Требования к бармену в соответствии с гост рф 50935-96

У нас вы можете скачать «Требования к бармену в соответствии с гост рф 50935-96» в PDF, DOC, LRF, МОВІ, LIT, RTF, FB2, AZW3, TXT, PRC, isilo, JAR, HTML, DJVU, EPUB, CHM, TCR! Услуга общественного питания — результат деятельности предприятий и граждан — предпринимателей по удовлетворению потребностей населения в питании и проведении досуга ГОСТ Р Обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения. Знать ассортимент и краткую характеристику реализуемых в магазине полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. Буфетчик должен иметь профессиональную подготовку. При поступлении на работу персонал предприятия обязан пройти медицинский осмотр и прослушать курс по санитарно -гигиенической подготовке 5. Предоставлять потребителям краткую информацию о реализуемых блюдах. Форменная одежда швейцара, гардеробщика, метрдотеля, официанта и бармена в ресторанах и барах всех классов должна обеспечивать стилевое единство на предприятии. Персонал должен уметь создать на предприятии атмосферу гостеприимства, в отношении потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций. Разработан и внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК «Услуги торговли и общественного питания» 2. Форменная одежда швейцара, гардеробщика, метрдотеля, официанта и бармена в ресторанах и барах всех классов должна обеспечивать стилевое единство на предприятии. Работники предприятия общественного питания на форменной одежде могут носить служебный значок с эмблемой предприятия и указанием фамилии и должности. Знать основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции.